четверг, 27 февраля 2014 г.

Розмарин-путешественник



Всем заглянувшим на огонёк – Доброго времени суток))) 

Проведя некоторое время в Италии, я обратила внимание, что набор специй на кухне итальянской хозяйки несколько отличается от привычного для нашей местности. Одной из приправ, придававший блюдам необычный (и, нужно сказать, весьма аппетитный) аромат был розмарин. Позже я увидела поля этой ароматной приправы. А ещё спустя некоторое время, обратила внимание, что эта ароматная травка растёт в парках и дворах в качестве бордюрного растения. 
 

 
Уезжая домой, я отломала веточку этого ароматного растения, а по приезду поставила в воду. С тех пор уже два года у меня растёт такая ароматная приправка.  А недавно он совершил ещё одно путешествие. Вместе со мной переехал в другой город, и теперь приживается на новом месте.
 
А у вас есть растения с необычной историей? Делитесь))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий