понедельник, 22 марта 2010 г.

Как найти себя

Как важно человеку найти своё место вжизни... Как часто получается, что мы механически выполняя свою работу, получая за неё зарплату, и даже достигая определённых успехов, тем не менее не довольны своей жизнью....Загляните в себя, чтобы найти дело своей жизни
1.Что вызывает у меня спонтанный интерес?
2.Что для меня особенно важно?
3.Что делает меня счастливым?
4.Каким образом, гоняясь за успехом в его традиционном понимании, я попал(а) в ловушку?
5.Какие мои представления о деньгах могут оказаться неверными?
6.Какие занятия в детстве и юности приносили мне радость, и чем из этого я бы хотел(а) заниматься теперь?
7.Какие занятия на протяжении моего трудового пути приносили мне наслаждение, и чем из этого я хотел(а) бы опять заняться?
8.Что сделало бы меня гораздо счастливее? (Богатство и известность не предлагать)
9.Какими из своих талантов и умений я горжусь больше всего?
10.Какая область деятельности постоянно стимулирует мои творческие способности, неизменно захватывает и увлекает меня?
11.В какой ситуации лучше всего проявляются мои творческие способности?
12.Какой из своих уникальных талантов я забросил(а) ради своей нынешней карьеры?
13.Есть ли что-то такое, чем я всегда хотел(а) заняться, но почему-либо не смог(ла)?
14.Хотел(а) бы я сделать мир лучше, особым, доступным только мне способом?
15.Какой дар или наследие я хотел(а) бы оставить после себя в мире?

Если не осилите работу с 15 пунктами, есть списочек покороче и даже более эффективный из 6 пунктов, но над ним все же предлагается посидеть и подумать.
Итак, важные вопросы для выбора карьеры:

1.Что у меня хорошо получается?
2.Каковы мои сильные и слабые стороны?
3.За какие способности и таланты хвалили меня люди?
4.Какие способности и таланты я хотел бы использовать в работе?
5.Кто работает на работе, которую хотел бы делать я? (прим. Иджи: это может быть реальный человек или персонаж какого-то фильма, например)
6.Какую работу я стал бы делать бесплатно, для удовольствия?

Предлагается задавать себе эти вопросы так долго, сколько потребуется, каждый день в течение года, если понадобится, пока ответ не придет сам собой.

Главное, помнить:
мы пришли в этот мир, чтобы быть счастливыми!
Материалы взяты отсюда, огромное cпасибо автору, ибо эти вопросы помогли задуматься над моей ситуацией...

Комментариев нет:

Отправить комментарий