понедельник, 6 ноября 2017 г.

Солнечный октябрь

     Осень - пора новых надежд и начинаний. Вот как-то для меня именно так. Не Новый год, не 1-е марта, а именно осень. Чаще всего, конечно, 1-е сентября. 
     Не рассказала в прошлом месяце - расскажу сейчас. Жизнь снова повернула своё колесо по кругу и с первых дней осени у меня произошли серьёзные изменения. Я вернулась в школу. (Для тех, кто не в курсе - я преподаватель истории). За 3 года относительно спокойной работы в частной фирме выяснила, что школа - это не профессия, это ДИАГНОЗ. В какой-то момент меня накрыло понимание того, что всё, я больше не выдержу тишины и спокойствия. Мне нужно много общения, нужен адреналин, детские крики на переменках, участие в конкурсах и постоянное напряжение. Обстоятельства сложились благоприятно и вот 1-го сентября я сказала "Здравствуйте" очередной тёплой компании моих учеников.
      Прошла уже 1-я четверть... Я довольна и ничуть не жалею, что вернулась домой...
      А для иллюстраций этого месяца - один дивный октябрьский день.






9 комментариев:

  1. Ирин, очень тебя понимаю, поэтому сразу для себя решила, что в школу ни ногой :))). Иначе я там останусь навсегда. И буду там жить практически. Но всегда радуюсь, когда удается поработать со студентами или детьми, ибо знания, умение правильно передать их, не пропьешь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, учитель - это призвание! Прекрасная осень на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какие краски... просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса)))) Октябрь в этом году порадовал)))

      Удалить
  4. Унылая пора, очей очарованье! Не даром Пушкин писал про осень. Очень люблю это время года. А вы его так красиво преподносите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария)))) Очень приятны ваши комментарии)))

      Удалить
  5. Осень красота. Обожаю осень, ведь это самая красочная пора с непредсказуемой погодой. То тепло, то дождь. Вообщем классно.

    ОтветитьУдалить