пятница, 31 марта 2017 г.

Чудесный март

Март - первый месяц весны. Пора обновления и новых увлечений. Мой март он как и всегда - разный. Весёлый, но с лёгкой ноткой грустинки, почти монохромный, но с яркими вкраплениями праздников. Месяц подарков и приятных сюрпризов. Месяц нового начинания...
Последние два месяца у меня в активе появилась новое увлечение. Вернее сказать, было оно давно, но занялась им серьёзно я только сейчас.  
Поэтому фото этого месяца - это фото моих работ на шаттерстоке. 


Для тех, кто хочет рассмотреть фотографии подробнее  www.shutterstock.com/g/Shadari?language=en  моё портфолио.

6 комментариев:

  1. Ира, какие чудесные фотографии, особенно мне понравились яйца в лотке с колосками! Жалко только, что маленькие фотографии и нельзя рассмотреть детали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)))) Специально для тебя добавила ссылку на портфель. Там можно всё рассмотреть.

      Удалить
    2. Ай, да какая же ты, Ириша, молодца, побежала я смотреть!

      Удалить
    3. Ира, я вот там, в твоем портфолио никак не могу написать свои восторги... А здесь обязательно отмечу то, что крепко меня зацепило.

      * Перепелиные яйца с пушистиками вербы - супер фотография!
      * Орешки(?) с рассыпанной солью - класс!
      * Лоток яиц при ближайшем рассмотрении уступает муке с яйцами и колосками - это фото лучше!
      * Просто намотка ниток без иголок - потрясающий снимок!
      * Старое окрашенно-облупленное дерево и кирпичи - бомбовские фоты!
      _______

      Не могу не сказать про фото еды, они хороши, но скажу правду, еда меня цепляет только в виде еды, а не в виде художественных снимков.

      _______

      Ну и итог: Ира, твое новое(?) увлечение достойно похвалы: ой, как я люблю фотографирование и все что с ним связано! Какой у тебя фотоаппарат?!...

      Пошла я смотреть следующую страницу... Больше комментировать не буду, буду только любоваться!

      Удалить
  2. Ирин, хорошего роста твоему портфолио!

    ОтветитьУдалить