пятница, 16 октября 2015 г.

Мечта и приятные мелочи

У вас есть мечта? У меня - есть. Я очень хочу свой дом. Не квартиру (она у на есть), а именно ДОМ. Тёплый, уютный, наполненный любовью. С летней террасой, где мы с друзьями будем готовить шашлык и любоваться закатами. С камином, возле которого, удобно устроившись будем пить глинтвейн. И что бы было много декоративных штучек, естественно, сделанных своими руками))) Что бы у нас обязательно жили пару котов и собака.  И был огромный, слегка заросший сад, с множеством укромных уголков и тайных тропинок...
Я знаю, что моя мечта обязательно исполниться.
Но, это потом... (надеюсь, что скоро). А пока что любимый порадовал меня мини-садом на кухонном столе))) Теперь вот выращиваем разы и ... мечтаем!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий