суббота, 17 июля 2010 г.

Приятного аппетита

Всем доброго времени суток)))) Рада вас приветствовать в гостях на своей страничке. На улице нынче ну очень жарко и посему ем я только поздно вечером, когда жара спадает. А посему рецепты требуются лёгкие и вкусные. Итак: КАБАЧКИ ЗАПЕЧЁННЫЕ.

Как и всегда в моих рецептах никаких норм продуктов тут не предусмотрено. Всё на вкус и на глаз. Нам понадобится: маленькие кабачки (такие, что бы можно было не заморачиваться ни с чисткой ни с удалением семян), сыр, батон (у меня хлеб для тостов), майонез, соль, сахар, уксус, растительное масло – это обязательно, всё остальное по принципу – что есть в наличие. У меня было: чеснок, укроп, корнишоны (попалась банка с очень резким вкусом), ломтик ветчины, корейская морковь, ложка сметаны.

Кабачки моем и разрезаем пополам (можно на 3 части вдоль), натираем смесью соли и сахара, поливаем уксусом и растительным маслом. На одном я сделала насечки и полила не уксусом, а рассолом от корнишонов. Ложим на сковородку и отправляем в разогретую духовку для запекания. Минут на 20-25. Чем меньше кабачки, тем меньше требуется времени.


Пока кабачки в духовке: натираем сыр,

крошим мякоть батона,

добавляем майонез и перемешиваем. Это основа. Можно в дальнейшем использовать её, а можно пофантазировать. Я добавила ещё ложку сметаны (для более нежного вкуса), укроп и мелко порубленный чеснок.

Затем разделила смесь на 4 части: 1 – корнишоны мелко порезанные; 2 – ветчина куриная; 3 – морковь по корейски; 4 – без изменений.

Кабачки вытаскиваем из духовки и на них аккуратно намазываем получившуюся смесь.

Пихаем в духовку ещё минут на 3-5 (пока сыр слегка не расплавится и не приобретёт золотистую корочку. Я на это время включаю верхнюю горелку.

Вкусно и в тёплом и в холодном виде.Приятного аппетита.

Оригинальный рецепт вот тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий