воскресенье, 24 января 2010 г.

Любимице посвящается



Бывает, кошки летают,
Медленно облаком тают,
Свободные, словно птицы
Летят, не боясь разбиться.
Бывает, кошки гуляют,
В ночи дурака валяют,
Здороваясь с домовыми,
Шатаясь путями кривыми.
Они не такое умеют!
От счастья мурлыкая, млеют,
Хвостом разгоняют тучи,
Ловят лапами случай,
Ходят друг к другу в гости,
Моют соседям кости,
А ежели с кем-то дружат,
То лечат сердца и души.
Бывает, кошки болеют.
Я их тогда жалею!
Они честнее, чем люди
В своей любви и простуде.
Я им помогаю, конечно:
Кормлю их с ложечки нежно,
Заботливо кутаю в пледы,
Хотя они непоседы.
У них в глазах Орионы,
Космические законы,
Иных планет заклинанья
И сказочные посланья.
Однажды я стану кошкой.
Попробую на немножко,
Попробую ненадолго
Стать кошкой без чувства долга.
Я буду ходить по крышам,
Мы с небом дуэтом задышим,
Я стану любить свободу
И пить ключевую воду.
При этом останусь верной,
Игривой и чуть манерной.

Но тсс!.. Об этом не будем!
Ведь кошки – лучшие люди!
Рада Войцеховская
Честно содрано вот отсюда.

1 комментарий: